Автосервис BMW Санкт-Петербург ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
23.11.2024
10:54
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [181]
Статьи нашего сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Статьи

- Самобеглая коляска: экскурс в историю.

- Самобеглая коляска: экскурс в историю. Человек – существо ленивое. Сколько продолжается история рода человеческого, столько и длится история изобретения различных приспособлений, которые облегчают жизнь людям. Чего ради чуть ли не шесть тысяч лет назад было изобретено колесо? Конечно же, ради того, чтобы не таскать волоком убитого мамонта всем племенем, а аккуратно прикатывать втроём-впятером. Потом самим людям тоже стало лень таскать тележки с колёсами, и так началась история приручения животных для использования их в качестве тягловой силы. Но за животными надо было ухаживать. Так ведь это же сколько сил отнимает! Очень скоро люди начали задумываться о том, как бы это придумать что-нибудь этакое, что позволит не косить сено, не вычищать конюшни, а просто так раз – сел и поехал? Пробовали люди использовать силу ветра для того, чтобы передвигать повозки без участия конной силы. Прототипы современных автомобилей, оснащённые парусами, просуществовали недолго. Были они громоздкими и медлительными. Есть документальное подтверждение того, что первая в истории России "самобеглая коляска" была сконструирована Леонтием Лукьяновичем Шамшуренковым в 1752 году. Увы, кроме протокола, подтверждающего существование этой коляски, до наших времён ничего более не дошло. Мы даже не знаем, как выглядел этот экспериментальный экипаж. Зато сохранилось описание и даже рисунки машины, построенной Иваном Петровичем Кулибиным. Она была трёхколёсной и приводилась в движение усилиями слуги, который крутил педали, приводящие в движение два больших колеса. Этот агрегат был способен развивать скорость до 10 километров в час! Как знать, если бы в те дни было более развито применение паровых двигателей, Кулибину удалось бы построить и первый паромобиль? Тем, кому довелось жить в ХIХ веке, было уже куда проще. Каждый уважающий себя изобретатель считал своим долгом выдвинуть проект "парового самохода". Не смотря на то, что в сознании многих наших современников закрепилось представление о России ХIХ века как об "отсталой аграрной стране", не стоит забывать о том, что Россия уже к концу ХIХ века входила в десятку мировых держав по таким параметрам, как протяжённость железных дорог, добыча алюминия и… по количеству автомобилей. Первым автомобилем в России был экипаж с бензиновым двигателем от известной на ту пору фирмы в Петербурге «Фрезе и К°». http://www.vip-instruktors.ru

Категория: Статьи | Добавил: aligator (24.06.2012) | Автор: Автоинструктор - 8(905)-202-18-71
Просмотров: 1237 | Теги: - Самобеглая коляска: экскурс в ист | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Это интересно

Воблеры Jackall для правильной рыбалки

Ремонт своими руками натяжных потолков

CITROEN C3 PICASSO

Куда поехать на рыбалку?

Куда поехать на рыбалку?

Постоянные ссылки в WordPress

[08.11.2012][Статьи]
kak sozdatq portfolio na osnove fotoalboma v sisteme uCoz.mp4 (0)
[25.06.2014][Статьи]
Копирайтер – это звучит гордо. (0)
[21.06.2012][Статьи]
Стильная штучка. Тест-драйв Land Rover Evoque (0)
[08.11.2012][Статьи]
О теоретическом экзамене (Про билеты) (0)
[24.10.2012][Статьи]
О зимней резине (0)
[29.07.2017]
Автосервис теперь работаем и по выходным! (0)
[03.06.2012]
Цены (0)
[23.05.2017]
Наш сайт bmwos (0)
[09.09.2014]
Авто инструктор автомат (0)

Copyright MyCorp Кузовной ремонт автомобиля в СПб в Невском районе - © 2024