Автосервис BMW Санкт-Петербург ГлавнаяРегистрацияВход Четверг
21.11.2024
17:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [181]
Статьи нашего сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Статьи

- Заводим автомобиль зимой.

- Заводим автомобиль зимой. Относительно способов запуска двигателя в условиях низких температур существует множество советов и рекомендаций. Несомненно, большинство из них весьма полезны и помогут автолюбителю справиться с обледеневшим железным сердцем автомобиля… Однако, гораздо проще принять превентивные меры, чем с успехом преодолевать проблемы, которые могли бы и не возникнуть вовсе. Итак, почему же все-таки запуск двигателя в сильный мороз затруднен? Прежде всего, это происходит из-за того, что моторное масло в узлах и агрегатах густеет по действием низких температур. Именно поэтому стартеру приходится приложить гораздо больше усилий, чтобы провернуть застывший коленчатый вал.

Соответственно и на аккумуляторную батарею нагрузки возрастают многократно. А учитывая, что под действием холода батарея отдает гораздо меньший пусковой ток, становится понятно, в каких сложных условиях приходится работать системе запуска двигателя. Для того чтобы облегчить стартеру и АКБ работу, необходимо перед наступлением холодов заменить масло в двигателе на специальное масло низкой вязкости, в состав которого входят специальные присадки, предотвращающие загустевание.

Класс вязкости указан на маркировке емкости с маслом, например, 10W-40. Первая цифра означает класс вязкости.

Для эксплуатации автомобиль зимой лучше подойдет моторное масло с индексом 0 или, в крайнем случае, 5. Кстати, предпочтительнее масло синтетическое – оно в десятки раз снижает износ двигателя от холодного пуска. Для достаточно старых автомобилей, в двигатель которых залито минеральное масло применяют следующий метод – через маслоналивную горловину заливают 50-100 миллилитров бензина.

В результате масло разжижается, облегчая пуск двигателя, а бензин после прогрева двигателя быстро испаряется через систему вентиляции картерных газов. После замены масла переходим к аккумулятору, ведь львиная доля неудачных пусков двигателя связана как раз с севшей АКБ. Если автомобиль хранится на улице или в неотапливаемом помещении, аккумуляторную батарею необходимо забрать в теплое помещение – в этом случае пусковой ток будет гораздо выше, и в большинстве случаев обеспечит беспроблемный запуск двигателя. Если возможности поместить аккумулятор в тепло нет, то перед пуском двигателя нужно на 2-3 секунды включить дальний свет фар – это разогреет электролит в банках АКБ и поднимет пусковой ток. Непосредственно перед запуском двигателя нужно выжать педаль сцепления – это снимет с непрогретого двигателя лишнюю нагрузку в виде вращения элементов трансмиссии.

Если двигатель не запустился с первой попытки, следует подождать несколько минут и повторить попытку запуска. Предварительно можно подкачать топливо в карбюратор рычагом ручной подкачки (актуально для автомобилей с карбюраторным двигателем и механическим приводом бензинового насоса).

Стоит помнить, что существует два способа запуска двигателя в мороз – стандартный (с полностью вытянутой рукояткой подсоса) и в режиме продувки цилиндров (с нажатой до упора педалью акселератора). Качающие движения, прилагаемые к педали «газа», только усугубят ситуацию. Если АКБ все-таки села, можно попробовать завести автомобиль, используя внешний источник питания – специальное пускозарядное устройство или систему питания другого автомобиля. При этом важно не забывать о том, что при высоких оборотах двигателя автомобиля-донора возможно повышение напряжения, которое может вывести из строя электрическую систему на вашем автомобиле.

Оптимальной схемой будет подключение к АКБ при неработающем двигателе донора, последующий его запуск, работа со средними оборотами коленчатого вала и запуск вашего автомобиля.

Владельцам автомобилей с механической трансмиссией доступен еще один способ аварийного запуска двигателя – при помощи буксира. При этом не нужно включать низшие передачи во избежание поломки трансмиссий вашего и буксирующего автомобилей, кроме того, отпускать педаль сцепления нужно очень плавно. Подводя итоги, можно сделать вывод, что при соответствующей подготовке пуск двигателя зимой не так уж и страшен. Главное условие – отсутствие неисправностей в электрической и топливной системах автомобиля. Ну и, конечно, права старинная пословица, утверждающая, что сани нужно готовить летом… http://www.vip-instruktors.ru Автоинструктор - 8(905)-202-18-71

Категория: Статьи | Добавил: aligator (24.06.2012)
Просмотров: 1454 | Теги: - Заводим автомобиль зимой. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Это интересно

Воблеры Jackall для правильной рыбалки

Ремонт своими руками натяжных потолков

CITROEN C3 PICASSO

Куда поехать на рыбалку?

Куда поехать на рыбалку?

Постоянные ссылки в WordPress

[21.06.2012][Статьи]
VW Polo Sedan – Hyundai Solaris. Мужчины против женщин (0)
[03.06.2012][Статьи]
Штраф за тонировку 2012 (0)
[21.06.2012][Статьи]
BMW может быть цивилизованным универсалом (0)
[03.06.2012][Статьи]
Экстерн отменят? (0)
[24.06.2012][Статьи]
- История обучения вождению дамы за рулем. (0)
[29.07.2017]
Автосервис теперь работаем и по выходным! (0)
[23.05.2017]
Наш сайт bmwos (0)
[03.06.2012]
Цены (0)
[09.09.2014]
Авто инструктор автомат (0)

Copyright MyCorp Кузовной ремонт автомобиля в СПб в Невском районе - © 2024