Тот человек, который решил пополнить ряды сообщества автолюбителей, непременно столкнется с рядом вопросов, ответы на которые дать не так просто. И это вовсе не потому, что вопросы архисложные. Дело все в том, что однозначных ответов на них быть не может. Кстати, один из таких вопросов — процесс выбора автомобиля для обучения вождению.Автоинструкторы расскажут на каком ТС лучше учиться вождению, осветят все тонкости, оставив право выбора за вами.
Иномарка или не иномарка?
На сегодняшний день на дорогах России уверенно доминируют заграничные бренды. Ничего удивительного в сложившейся ситуации нет — все объясняется качеством. Хотите простейший пример? Владельцы иномарок чаще называют свою машину «огонь» или «ласточка», тогда как создания отечественного автопрома обычно удостаиваются эпитетов «ведро с гвоздями», «корыто на колесах», «тазик». Однако не стоит забегать вперед. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Следует оговориться, что если говорить о качестве обучения, то разницы вы не заметите.
Рекомендуют выбирать для процесса обучения как раз какие-нибудь «Жигули». Почему? Все очень просто: впоследствии вождение иномарки напомнит вам сеанс расслабляющей терапии в дорогом салоне.
Таким образом, автомобиль для обучения следует выбирать исходя из того, какое именно авто вы планируете водить в дальнейшем. К примеру, сейчас в Москве инструкторы по вождению все чаще выбирают иномарки. Потому что есть спрос, а значит — будет и предложение.
Механика или автомат?
Количество советов по поводу того какую коробку передач выбрать действительно огромно. Неудивительно, что начинающий водитель легко запутается во всем этом винегрете. На самом же деле все куда проще, чем кажется сначала. Как и в предыдущем случае отметим, что у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы.
Кстати, парк автошкол формируется главным образом из авто с МКПП.
Оно и не удивительно. Во-первых, требование сдачи экзамена на право вождения на авто с МКПП прописано законодательно. Во-вторых, переход с механики на автомат пройдет почти незаметно, тогда как обратный переход может вызвать определенные трудности.
Кстати, есть вероятность, что в соответствующий закон будут внесены поправки, после которых экзамен можно будет сдавать и на АКПП. Такие намерения обусловлены заботой о людях с определенными ограничениями, а также высокой популярностью АКПП.
Передний, задний или полный?
Перейдем сразу к плюсам и минусам. Передний привод гораздо более предсказуем и понятен, что является несомненным плюсом для начинающего водителя. Что касается заднего, то тут намного больше драйва. Послушнее на дороге, покрытой корочкой льда, будет передний привод, зато задний показывает отличный «толкательный момент». Так что же выбрать?
Выбирайте тот тип привода, на котором планируете ездить в будущем.
Однако примите во внимание и некоторые другие факторы, оказывающие существенное влияние на процесс езды. Это и хорошие тормоза, и качество резины, и самое главное — навыки водителя.
Даже после того, как вы успешно сдадите экзамен, не думайте что вы уже настоящий водитель. Вы станете им тогда, когда под колеса вашего авто лягут несколько тысяч километров дороги, когда вы успешно выйдете из пары десятков стрессовых ситуаций на дороге, когда сможете без проблем заглядываться на красивые ножки красавиц, цокающих по обочинам. Кстати, проверять последний критерий не рекомендуется во избежание возникновения ДТП.
Видеосюжет о том, какой тип привода выбрать:
Легкого обучения и удачи на дороге!
В статье использовано изображение с сайта avtoadrenalin.zp.ua