Стали известны города, где самой большой проблемой являются пробки. Так, в Стамбуле, автолюбители проводят время в заторах больше всех, а на американском континенте, первым по загруженности, является Лос-Анджелес, но и там время, проводимое в пробках меньше, нежели чем в европейских городах. Автоинструкторы расскажут об этом подробнее.
Откуда информация
Изучением таких данных занимается голландская компания, которая выпускает навигационные системы и приложения к ним. Она проанализировала данные, получаемые со всех доступных навигаторов, и составила традиционный рейтинг самых «пробковых» городов Европы и Северной Америки.
Вся представленная информация основана на автоматически передающихся данных в центр управления компании о скорости передвижения автомобилей.
В этот рейтинг попадают только города с населением выше 500 тысяч человек, в которых загруженность автомагистралей определялась путем считывания информации о средней скорости движения. Далее информация обрабатывалась и сравнивалась с установленными лимитами, если скорость автомобилей ниже 30% от установленной нормы, то данные отправляются на следующий этап обработки. Оказалось, что в Стамбуле вообще не знают, что такое «быстрая» езда. Общая загруженность трасс в нем составляет около 60 процентов, в утренний «час пик» достигает 85 процентов, а в вечерний и всех 130 процентов.
Европейские пробки
Для составления этого рейтинга, было обработано свыше 1,8 триллионов сообщений от всех пользователей компании, оснащенных ее навигаторами, а их насчитывается более 30 миллионов.
Из этих данных получилось, что в вечернее время, водитель тратит в 2-3 раза больше времени на преодоление расстояния, которое он бы проехал, не будь там пробки.
Вот рейтинг самых загруженных городов Европы:
Брюссель (Бельгия)
Варшава (Польша)
Вроцлав.(Польша)
Лондон (Великобритания)
Эдинбург (Великобритания)
Дублин (Ирландия)
Белфаст (Великобритания)
Марсель (Франция)
Париж (Франция)
Люксембург (Люксембург) и Милан (Италия)
А самым свободным, от заторов, городом оказался испанский город Сарагоса, где только на 1,5% дорог наблюдается небольшая загруженность движения.
За океаном
В свою очередь, в северной Америке первую строчку по загруженности занимает Лос-Анджелес, но он заметно уступает в этом показателе городам Европы.
Так, загруженность дорог в нем составляет всего 35 процентов. С утра трафик увеличивается до 55 процентов, а вечером — до 75. Серебряный призер прошлого рейтинга — Монреаль, опустился на четвертую строчку. Его обошли Сан-Франциско и Ванкувер.
Где пробок нет?
Изучение информации о загруженности городов, после ее сбора, дало возможность сделать вывод, что показатели загруженности в населенных пунктах имеют динамических характер. Так, в некоторых городах процент пробок поднимается на 10-15 процентов, а в других падает на все 20. Из российских городов в рейтинг не попал ни один. Хотя Москва, в прошлом рейтинге занимала восьмую позицию.
Лучшими, в свою очередь, по наличию пробок оказались Стокгольм и Буэнос-Айрес, где четверть опрашиваемых сообщила, что практически совсем не попадают в пробки.
Результаты исследований показали, что во многих городах пробки являются действительно большой проблемой. Примером города, в котором значительно улучшилась ситуация на дорогах в последнее время является Пекин. Еще не давно он был одним из самых загруженных, а теперь, благодаря действиям администрации, дорожная обстановка заметно улучшилась.
Видеосюжет по теме самых длинных пробок:
Удачи вам на дорогах и меньше пробок!
В статье использовано изображение с сайта www.cnews.ru