Автосервис BMW Санкт-Петербург ГлавнаяРегистрацияВход Понедельник
21.05.2018
07:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Статьи [181]
Статьи нашего сайта
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 Каталог статей 
Главная » Статьи » Статьи

- История обучения вождению дамы за рулем.

- История обучения вождению дамы за рулем. Как же давно вы об этом мечтали! Еще в детстве, сидя на заднем сиденье папиного жигуленка, говорили о том, что будете учить сигналы светофора, чтобы уметь ездить за рулем. И вы уже в 5 лет кричали «поехали» на зеленый сигнал светофора. Потом подростком лет в 13 вы пытались завести новый папин «Опель», но не все получается сразу. Это мечта всего детства, всей жизни. Мама с недоверием относится к вашей мечте. Дедушка тоже бросает: « В нашем роду женщин за рулем еще не было». Также и бабушка: «Женщина за рулем хороша только в роли штурмана». До достижения совершеннолетия исполнение желаний откладывается. Нужно учиться, получать образование. Потом оказывается, что у родителей, в связи с экономической ситуацией в стране нет денег для твоей мечты. Жизнь течет своим чередом, вы окончили школу, поступили на работу, нашли человека с которым связали свою судьбу. Жизнь с мужем, конечно отличается от той что была раньше. Но как говорится: звезды не гаснут, также и наши мечты не уходят в никуда. Я целый год упрашивала мужа разрешить мне пойти на курсы вождения. Умная женщина всегда добьется своего:) Ура! Я наконец-то учусь вождению. Курс состоит из теории и собственно практики вождения, включает два экзамена. Ох уж эта теория, это вам не три сигнала светофора… Да, все-таки мечта детства, это не божий дар! На теорию ушло где-то около 4 месяцев. Мне повезло пойти учиться вместе с мужем. Вечерами в доме было ощущение что с занятий мы и не уходили, благо дома есть компьютер. Для изучения теории хороши все методы: • Банальное запоминание картинок и вопросов с ответами к ним • Тотальная зубрежка • Глубокое изучение различных ситуаций на дорогах и всевозможных нюансов к ним • Совместное обсуждение правил и «разбор полетов» С теорией я справилась на отлично. Смирилась также и с тем что по правилам не всегда значит по честному. Далее встала проблема собственно вождения. Я обучалась с «нуля», так что было не так уж и легко. Экзамен по вождению делится на 2 части: полигон и езда по городу. На полигоне сдаются различные фигуры. На обкатку фигур у меня ушло где то около 20 часов. В «парковку» заезжала уже почти по памяти. Кстати вот вам один маленький совет. На полигоне дается один пробный заезд на фигуру, в которой вы сомневаетесь, если не заезжаете, то она не засчитывается. Так вот скажу вам по секрету для пробного заезда выбирайте не ту фигуру, в которой вы сомневаетесь, а ту в выполнении которой вы уверены на все 100% . Вы заезжаете и вам все засчитывается. Мне, например все никак не давался « гараж», а вот парковка шла как по маслу. Далее на экзамене следует езда по городу. Тут все зависит от ваших навыков и умения. Перед экзаменом я конечно волновалась как и все, переживала как все пройдет. Сам экзамен занял не более 40 минут. Сдала я с первого раза и довольно хорошо, набрав всего 5 штрафных пунктов при 9 допустимых. Ура! Вот наконец я стою перед окошком регистратуры и мне вручают мои еще теплые права. Наконец-то! Сколько потрачено времени и нервов, о деньгах я уже скромно умалчиваю. С нуля до экзамена я накатала где-то 80-90 учебных часов. Как я уже говорила мечта детства это не божий дар. Но результат того стоит. Советую сдавшим не расслабляться, а отнестись к полученным правам со всей серьезностью и ответственностью. Я, например, первое время после сдачи, то про ремень забуду, то свет не включу, а один раз права дома забыла. Езда в одиночку сначала не очень привычна, с инструктором чувствуешь себя защищеннее, но привыкайте, ведь вы все-таки выбрали водительское место, а не соседнее. И напоследок пара советов: • Первые несколько раз постарайтесь поездить по знакомым маршрутам и не заезжайте в незнакомые районы города. • Поймите необходимость завести в машине свою аптечку и аварийный знак, а не брать все у знакомых для прохождения техосмотра. • Также постарайтесь освоить элементарные навыки ремонта: поменять колесо, почистить клеммы и так далее. • Следите и ухаживайте за своей машинкой и она ответит вам взаимностью. Всем удачи и приятной езды. Встретимся на дорогах!!! http://www.vip-instruktors.ru

Категория: Статьи | Добавил: aligator (24.06.2012) | Автор: Автоинструктор - 8(905)-202-18-71
Просмотров: 248 | Теги: - История обучения вождению дамы за | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Это интересно

Воблеры Jackall для правильной рыбалки

Ремонт своими руками натяжных потолков

CITROEN C3 PICASSO

Куда поехать на рыбалку?

Куда поехать на рыбалку?

Постоянные ссылки в WordPress

[03.06.2012][Статьи]
Страховка без ТО (0)
[24.04.2014][Статьи]
Как связаны ОСАГО и техосмотр? (0)
[24.04.2014][Статьи]
Покупка автомобиля в залоге (0)
[03.07.2012][Статьи]
Заблуждения о системе охлаждения (0)
[11.02.2015][Статьи]
Ремонт своими руками натяжных потолков (0)
[29.07.2017]
Автосервис теперь работаем и по выходным! (0)
[23.05.2017]
Наш сайт bmwos (0)
[09.09.2014]
Авто инструктор автомат (0)
[03.06.2012]
Цены (0)

Copyright MyCorp Кузовной ремонт автомобиля в СПб в Невском районе - © 2018