Когда готовился в сдаче экстерном на Варшавке, прочитал все комментарии на этом сайте. Пришла очередь отписаться и мне. Документы я подал в конце июля, допуск к первому экзамену я получил ровно через 2 месяца (я иногородний).
В продолжении «Истории сдающих».
Сдача теории
Пришел к 11-00 в субботу, подал документы, через час меня вызвали в кабинет для сдачи. 5 мин, 20 из 20, экзамен сдан, площадку можно сдавать со вторника следующей недели.
Обучался теории сам, по сайту автораша и spokoino.ru. Вечером перед экзаменом среднее время выполнения билета было 3 мин без ошибок, все билеты прошел по 4-5 раз. http://www.autoschool-nn.ru
Зачем платить 10к за теорию в автошколах я не понимаю, когда можно все выучить самостоятельно и бесплатно, а потом сдать экзамен в ГИБДД экстерном.
Сдача площадки
Пришел к 11-00 в субботу, подождал 4 часа (все, в след раз пойду раньше), вызвали на сдачу. Передо мной 3 человека срезались на змейке (становится боязно), еще 2 человека забыли сняться с ручника на эстакаде (не забыть снять ручник!).
Итак, моя очередь сдавать площадку. Сажусь в машину (эстакада), начинаю трогаться, уже почти поехал, как вспомнил про ручник (как так я про него забыл, 5 мин назад все помнил...), на эстакаду заехал (гаишник приписал 3 балла за ручник), далее змейка (без вопросов), потом бокс (судя по всему не до конца заехал внутрь бокса, но гаишник забил). Сдал.
До сдачи взял 1 занятие с частным автоинструктором и 2 часа накатывал площадку до полного автоматизма.
То, что на площадке валят — чушь (по крайней мере на Варшавке), все сыпятся сами. Гаишники даже прощают некоторые мелкие ошибки.
Сдача города
Попытка 1
Пришел к 8-00 (я первый, yeah), подал документы, час ожидания, вызывают в Бутово. Иду за толпой. На месте, пока ждал своей очереди в машину, чуть не замерз (надо одеваться теплее...). Наконец-то вызывают и сразу за руль. Сел (двигатель включен, фары горят), проверил зеркала (чуть покрутил, пусть гаишник потешится), включил левый поворотник, включаю передачу, снимаю ручник, поехали.
В начале сдачи 3-ое человек из-за невключенного поворотника так и не уехали с площадки — сами завалились.
До выезда с площадки еду на первой, у выезда останавливаюсь, левый поворотник, смотрю, чтобы не было помех (обзор загораживает грузовик, за ним ничерта не видно, приходится ориентироваться на рассеянный от дороги свет фар приближающихся машин), выезжаю.
Гаишник дает задание: на первом повороте налево. Перестраиваюсь в крайний левый ряд (включаю поворотник, смотрю в зеркала, потом только перестраиваюсь). На повороте начинаю маневр не сразу после конца 2-ой сплошной (это считается выездом на встречку, и карается пересдачей), а после середины перекрестка (пропустить встречные машины). Повернул, еду прямо, разгоняюсь до 60 (будете тупить на 1-2ой, будете приходить еще раз), попутно издали высматриваю пешеходов, которые приближаются к переходу (никого нет — еду спокойно).
Следующее задание: едем до круга, на круге поворачиваем налево. При подъезде к кругу включаю правый поворотник.
Впереди ни одна машина не включила.., вот только у вас прав нету, так что надо ездить по правилам.
Заезжаю на круг (у меня преимущество, если будуте пропускать кого-то — на пересдачу), сразу включаю левый поворотник (он должен быть на всем протяжении круга), доезжаю до первого пересечения со въездом на круг (смотрю вдаль, машинам на въезде — красый), спокойно проезжаю пересечение, следующее пересечение (светофора уже нет, жалко), стою перед пересечением, выжидаю пока дорога будет свободна (вижу как напрягся инструктор, явно ученики не первый раз косячат на этом месте), дорога освобождается, проезжаю и ... не сворачиваю направо по заданию инспектора, а еду дальше. В итоге задание провалено, приходите завтра. Зато покатался :)
Попытка 2
Все, как в прошлый раз. В 8-00 в ГАИ, в 9-40 на площадке в Бутово. 2 часа жду очереди в машину. В этот раз 2-ой в машине. Передо мной девченка, срезалась на левом повороте после выезда.
Не надо сразу после конца 2ой сплошной поворачивать; явно будет жаловаться свои знакомым, что ее завалили.
Я сел, проехал круг, развернулся, все, свободен, во вторник за правами.
Спасибо автоинструктору!
По маршруту я катался до сдачи 1 раз с частным инструктором. Он мне подробно рассказал про все нюансы с поворотами, сигналами и т.п. Спасибо ему огромное!
Самое главное в городе — уверенность, если гаишник видит, что человек ведет уверенно, он и помарки прощать будет и, возможно, подскажет что-нибудь.
P.S. Из всех засыпавшихся, что я видел, все ошиблись сами. Заваливания я не заметил.
Удачной всем сдачи!
В статье использовано изображение с сайта www.autoschool-nn.ru
|