Стив Джобс успех
Стив Джобс бросил колледж, но стал одним из самых успешных людей на этой планете. Благодаря его таланту, сегодня весь мир любит и пользуется продукцией его компании. Как же можно достичь таких результатов? Стив Джобс говорил о 12 правилах успеха в этой жизни.
Стив Джобс план
1. Дело, которым ты занимаешься обязательно должно быть любимым. Это должно быть твоей страстью. Только то, что ты любишь, ты сделаешь идеально.
2. Думай иначе. Отличайся от толпы. Лучше быть пиратом, чем пойти в десантники, как многие мечтают.
3. Делай максимум возможного в каждом деле. За одним успехом последуют другие. Желай успеха, стремись к нему. Нанимай тех, кто стремится к самосовершенству.
4. Прежде всего, начав свое дело или работу в компании, проведи SWOT-анализ: распиши все сильные и слабые стороны, возможности и угрозы. Причем как свои, так и компании. Избавься от «лишнего груза» в компании в виде тех сотрудников, которые не оправдывают ожидания и являются слабым звеном.
5. Сделать первый шаг зачастую самое сложное. Найди идеи, которые имеют потенциал, и воплоти их в жизнь. Будь смелым и доверяй своему сердцу и интуиции. Будь предприимчивым, используй возможности.
6. Начинай с малого, думая о главном. Не разменивайся на слишком много мелочей. Возьми несколько простых вещей, с которых можно начать, и постепенно продвигайся к более сложным. Думай не только о завтра, но и о будущем.
7. Стремись стать лидером на рынке. Контролируй и владей основной технологией во всем, что ты делаешь. Если есть лучшая технология, бери и используй ее, независимо от того, пользуется ей кто-то еще или ты будешь первооткрывателем. Будь первым и устанавливай стандарты индустрии для всех.
8. Тебя оценивают по результату, так что сфокусируйся на нем. Будь стандартом качества. Многие люди не знакомы с понятием перфекционизм. Рекламируй его, как стандарт, принятый в твоей компании. Если люди про это не знают, они не купят твой «перфекционный» продукт. Дизайн – это важно. «Мы создали такие прекрасные кнопки, что вам захочется их лизнуть». Дизайн – это не только внешний вид, но и то, как продукт работает.
9. Не забывай об отзывах людей. Каждый скажет хотя бы одну полезную для тебя вещь. Если ты достиг серьезных успехов, то некоторые не скажут тебе правду в лицо потому, что боятся. В таких случаях либо притворяйся кем-то другим, либо ищи другие источники ответов. Сконцентрируйся на тех, кто использует твой продукт. Слушай их в первую очередь.
10. Инновации. Именно они выделяют лидера из общей массы. Делегируй обязанности. Пусть топ менеджеры делают 50% твоих обязанностей для того, чтобы 50 % твоего времени ты использовал, придумывая новое. Отклони 1000 идей, чтобы убедиться, что ты на правильном пути. Сфокусируйся на действительно важных и интересных вещах, которые будут по-настоящему инновационными. Компания должна иметь культуру, ориентированную на продукт этой компании, и люди, работающие в ней, должны стремиться к созданию самых лучших на свете вещей. http://cardomat.ru/article/12-pravil-uspeha-ot-stiva-dzhobsa
11. Нужно учиться на своих ошибках. Иногда, когда придумываешь новое, ошибаешься. Лучше признаться сразу, что это была ошибка, и продолжить работу над новыми вещами.
12. Непрерывно обучайся. Всегда будет то, чего ты не знаешь. Обсуждай идеи с коллегами, подчиненными, внутри компании и вне ее. Учись у своих конкурентов, партнеров, клиентов. Если тебе приходится работать с тем, кто тебе не нравится, перебори себя и научись их хвалить и получать от них пользу. Научись критиковать своих врагов открыто, но честно.
|